|
updated 01.07.08 08:52 29.02.08 06:52 |
Фобия | Боулинг) |
ru |
вытащили меня вчера после работы на Комбатс Страйк) пришла, посмотрела.. Ниче так) в принципе. Клуб класный. Большой, красивый, все видно.. и даже, млин, вентиляция работает нормально! Какой же кайф спокойненько курить и не пробираться при этом в сизых клубах непонятно куда, как в Би_бА_бО. В общем, спасибо [pers]Арех[/pers](character not found)
Сыграли конечно, не очень, но.. да и фиг с ним. Зато местами было весело, а местами с такими людьми пообщаться удалось.. Таки, классненько)
да, кстати....Ягуарко, убейсо веником.... клуб просто супер и добираться не сложно
|
|
|
|
|
updated 21.10.09 23:38 26.02.08 23:22 |
Denkend | Бисер |
ru |
и плевках ***
Когда пишешь прозаические миниатюры, чувствуешь себя как-то странно. Как-будто плюёшь в Великий Океан Литературы своим крошечным рассказом. Сперва он колышется на волнах немного отличаясь от цельной водной глади, но потом приходит новая волна и лишь молекулярный анализ океанского дна способен выловить именно Ваш плевок.
Ну и плевать, скажет почти каждый начинающий автор. Я пишу только для себя. Просто потому, что мне это нравится. Но я, в лучших традициях Станиславского, позволю себе сказать - "не верю". даже самый безграмотный автор, в глубине души, считает себя непризнанным или непонятым гением. Он хочет чтобы его читали и восторгались. Или читали и презирали. Ненавидели. Но читали. Писатель хочет быть прочитанным. Хочет, чтобы именно его плевок был на гребне волны. А если ему это не суждено, то пусть он хотя бы попадёт в лицо желчного критика.
и судьях
***
Критики - забавные создание природы. У писателя к ним двойственное отношение. С одной стороны - они просто читатели и автор любит их за это. Ненавидит их писатель, что самое интересное, за то, ЧТО они прочитывают. Даже самые лестные отзывы критиков зачастую вызывают у авторов рвотные рефлексы. В 99% случаев они акцентируют своё внимание совсем не на том, что хотел показать писатель. В итоге хвалят его или хулят за побочные продукты его творчества. Заслышав такую критику, творец любого художественного произведения натягивает кепку на глаза, залезает на броневичёк и громогласно вопрошает - "А судьи кто?"
и червях
***
Я, вот, всегда удивлялся, когда мой преподаватель по русской литературе, пересказывая то или иное произведение, пояснял на ходу, что именно имел ввиду автор. Будучи пионерами, мы ловили каждое его слово на лету, никогда не оспаривая его слов. Разве могут "оранжевые листья октября" означать что-то иное кроме Октябрьской Революции? Могут. Просто оранжевые листья октября, шуршавшие под ногами автора, когда он прогуливался по Невскому проспекту. Но наверняка может сказать только автор, который уже давно стал пищей для умов потомков и червей.
и мыльных операх
***
Графоманство (я не побоюсь этого слова) фактически не существует. Как я уже говорил, каждый автор хочет, чтобы его читали. Даже прыщавые поклонницы мыльных опер и, умудрённые опытом постельных баталий, читатели женских романов, ведущие свой Тайный дневник, который они, после каждой записи, закрывают на красивый маленький ключик - в тайне мечтают, чтобы их откровения были когда-нибудь прочитаны. А, возможно, и опубликованы.
и кг/ам
***
Молодые писатели часто чувствуют себя ненужными. Они не могут найти своего читателя. Впрочем, эта проблема затрагивает не только молодых писателей. Автор ищет выходы и входы. Входы в сердца читателей и выходы их тёмной комнаты своего таланта, куда их запирает удушливая безысходность. Незримые тропинки к безбрежному океану. И выход, обычно, находится. Через окно. Писатель ищет выход в интернете и в какой-то мере находит его. Нет, никто не обещает любовь с первой ложки и мгновенную популярность, но, зачастую, именно так у писателя появляется свой первый читатель. И совершенно не важно, что этот читатель находится сейчас в переходном возрасте или не может отличить куриные кубики от козьих шариков, применяя при этом недюжанные способности своего могучего интеллекта. Главное - читатель. Даже не важно, что он скажет - "Аффтар пеши ишчо!" или "кг/ам". Главное - он прочёл. Вот он - первый читатель! А потом ещё один и ещё... И ещё...
и зависимости ***
Но есть и другие выходы из тёмной комнаты. Они же и входы. Автор, написавший свежий шедевр, может взять телефонную трубку, позвонить другу и сказать - "Привет, Вася! Я тут как раз наваял новый шедевр. Заходи на рюмку чая, ознакомишься." И вот он первый читатель. От него многое зависит.
и воде
***
Автор может так же избрать третий путь. Попытаться совместить первый выход и второй вход. Это метод проб и ошибок, но автор должен помнить, что именно этим путём идёт так же и читатель. Когда писатель находит своего читателя и наоборот, они способны гулять по воде. Вместе, рука об руку гулять по воде Океана Литературы.
Music: Нау - Прогулки по воде
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 26.02.08 20:25 26.02.08 20:14 |
Медведи и тигры | Пьеса для двоих |
ru |
Действующие лица:
Женщина
Мозг
Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет)
Мозг: Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь...
Мозг: Не реви, улыбайся... Загадочно улыбайся... И не размахивай руками, как мельница!
Женщина: Сволочь, чемодан укладывает... Порядочный мужик, уходя забирает только носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки укладывает... (Плачет)
Мозг: Улыбайся!
Женщина: Может броситься к нему на шею?
Мозг: Дура!
Женщина: Может на колени перед ним рухнуть?
Мозг: Дура!
Женщина: А может его того?
Мозг: Что "того"?
Женщина: Ну.... Сковородкой по голове тихонечко?
Мозг: ?
Женщина: Потом кормить его, бедненького, бульончиком... Так месяца два можно протянуть... Может, привыкнет, не уйдет...
Мозг: Уголовщина ты всё-таки... А если силы не рассчитаешь?
Женщина: А я получше замахнусь и кааааак дам!
Мозг: Я не в этом смысле... Баба-то ты сильная... еще убьешь, а это
статья!
Женщина: Делать-то что, скажи, раз ты такой умный?
Мозг: Улыбайся!!!!! Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Ну, что в этом можно найти позитивного? Я однааааа остаааанусь!
(плачет)
Мозг: Улыбайся! Во-первых, не одна, а свободная женщина...
Женщина: На фига мне такая свобода?
Мозг: Улыбайся! Свобода - это прекрасно: будешь заниматься только собой!
Женщина: Зачем? (Хлюпает носом)
Мозг: Затем! Бразильский выучишь - ты так всегда мечтала смотреть
сериалы без перевода. В кружок игры на ударных запишешься - с твоей силищей-то!
Женщина: Времени всё как-то не было...
Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без всяких глупых покупок американских удочек и вечных ремонтов сдохшего автомобиля!
Женщина: Шубу куплю и босоножки... ну, те... с бантиком... (Утирает
слезы)
Мозг: С тем парнем из юридического отдела поужинать сходишь - он на тебя так смотрел...
Женщина: (Улыбается) Ага, в "МакДональдс" сходим, он, между прочим, предлагал уже. Шубу одену, босоножки с бантиком... (Улыбается загадочно)
Мозг: Ни готовить никому, ни стирать...
Женщина: Только маникюр-педикюр-маски-массажи! (Улыбается от счастья) На экскурсию съезжу по Московской кольцевой дороге... (Мечтательно)
Мозг: Вот, а ты позитива не видела...
Женщина: Ой, заживу! (Улыбается победно) ОООООООООЙ!!!!!!
Мозг: Что?
Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом, коленки целует!
Мозг: Кому?
Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой, как я, не найдет...
Прощения просит... Остаться хочет!
Мозг: ОЙ!
Женщина: А как же свободная женщина? (Плачет) А как же кружок игры на
ударных? Шубка, босоножки те? (Рыдает)
Занавес...
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:38 26.02.08 17:40 |
Denkend | Иногда |
ru |
HideИногда, мне кажется, что ты меня понимаешь. Способна улавливать мысли и угадывать желания. Делать именно то, чего я хочу. Как много ты можешь видеть в моих глазах? Тоску? Ты можешь коснуться её своей нежной рукой. Грусть? Ты можешь прогнать её, нежно нашептав мне какие-то глупости на ухо. Ты видишь дьявольские огоньки пляшущие в моих зелёных глазах? Я хочу играть с тобой, как кошка с мышкой. Ты чувствуешь это. Мою неуёмную энергию и силу. Но иногда, мне кажется, что ты совсем ничего не понимаешь. [/cut]Когда мне хочется тишины и покоя, ты приглашаешь своих глупых подруг, которые мешают мне спать. Ты ведь хорошо знаешь, что они неровно дышат ко мне, зачем же ты делаешь это? Да, я изменял тебе, но это совсем другое. Я думаю, ты поймёшь меня и если сегодня ночью я заявлюсь домой еле переставляя ноги, ты простишь меня и пустишь в свою тёплую постель. Я подобен ветру, что в полнолуние игриво заглядывает в окно и заходит в твой дом, как в свой. Просто так. Погреться. Тепло твоего тела я сохраню до конца зимы. Оно будет греть мою душу, а моя тёплая душа согреет твоё холодное сердце.
Иногда, мне кажется, что ты меня совсем не любишь и все твои слова о любви - всего лишь ложь, в красивой обёртке фальшивой нежности. Но я почти уверен, что ты никогда не оставишь меня, ведь я тот единственный, который понимает и принимает тебя, такой какая ты есть. Когда тебя нет рядом, меня часто одолевает грусть. Я часто думаю о суициде и прогулки по карнизу уже почти вошли в норму для меня. но ведь ты вернёшься. Ты всегда возвращаешься. Значит я всё таки дорог тебе, а это уже не мало. Зимняя сказка за окном безумно красива, но в то же время от неё веет холодом и грустью. Я люблю смотреть в окно. В нём видишь жизнь и доказательство того, что я не один в этом мире. Я не один, но всё же я одинок. Мне очень тебя не хватает. Ты знаешь это и сама.
Иногда я делаю вещи тебе на зло. Но делаю я это не потому, что я плохой, а исключительно из вредности. Хочется порою по проказничать. Я рад, что ты это понимаешь и прощаешь меня. Что я для тебя? Хотел бы я знать ответ на этот вопрос.
Иногда, я чувствую, что ты была с другим. Я почти уверен, что ты изменяла мне, но я молчу. Я не укоряю тебя. Да и в праве ли я, коли у самого рыльце в пушку? Но всё же, каждая твоя измена, отражается болью в моём сердце, как отражаются звёзды ночного неба от воды озера моих бездонных глаз. Кстати, о моих глазах. Именно их, вероятно, ты любишь во мне больше всего. Я могу тебя понять. Ты достойна многих нареканий, но я не в праве пенять тебе. Ты всё равно меня не поймёшь, но, возможно, мои глаза скажут тебе, что несмотря ни на что, я тебя люблю. Ведь ты, всё же, моя хозяйка, а я твой кот.
Music: БРАВО - Стильный оранжевый галстук
|
Comments: 38 | |
|
|
|
updated 27.08.08 17:27 26.02.08 14:33 |
Доброжелатель | Маленькая радость) |
ru |
Вы отдали "Жетон «Рядовой армии Общего Врага»" x 20
Вы отдали "Жетон «Командир армии Общего Врага»" x 3
Вы получили Героическое кольцо
Mood: радостное 
|
Comments: 34 | |
|
|
|
updated 27.08.08 17:27 25.02.08 13:58 |
Доброжелатель | Это че такое? |
ru |
Update: 25-02-08 13:58
P/s...
Жесть...
Mood: испуганное 
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:39 25.02.08 11:18 |
Denkend | Невыносимая лёгкость бытия |
ru |
Если жизнь танцует чечётку на могиле радости, то это хреново. Скорее всего - она плохо воспитана. Хочется перевоспитать её, но она, увы, уже взрослая девочка и дрессировке почти не поддаётся.
CUT: Продолжение.
|
Comments: 56 | |
|
|
|
25.02.08 03:30 |
Saint_Anna | Собачья несправедливость |
ru |
В тридевятом царстве, в свободном демократическом государстве, был да жил исключительно породистый мопс, по имени Пусик. Близкие друзья его Пусенькой звали. Всё у этого Пусеньки в жизни ладилось: и еда в мисочке лучшего качества, и косточки искусственные витаминезированные, и игрушечки импортные дорогостоящие, и одежда там всякая на любой вкус и для любой. Выйдет Пусик, скажем, в слякоть в непромокаемом комбинезончике и шапочке погулять, так не то что старушки на лавочках, а воробьи и те глаза на него выпучивают да причмокивают. А Пусенька-то не дурак, видит, что мокро и промозгло, и назад шасть. Тут его ласковые ручки личной гувернантки обратно в грязюку пихают. "Ты хоть по нужде, красавчик мой, сходи, я тебя длительный моцион устраивать не заставляю," - жалобно просит гувернантка. Мопсик лапку отставит, капнет чуток около подъездного столбика и обратно бежать. "Ну и умница! - восхищаются старушки на лавочках. - "Понимает что на улице мерзко, домой рвётся."
Придёт Пусик домой, только гувернантка с него одежонку снимет, он сразу на ковёр и навалит ароматную кучку. "До чего же умён," - восхищается мамочка (хозяйка) - "Знает, что на мягеньком да тёпленьком удобнее. А ты, дорогуша, выгулять по-человечески не смогла, смоги убрать теперь как следует."
Так и слышал Пусик всё время: “До чего ж умён! Какая мудрая собачка! Исключительный интеллект!”
С хозяевами мопсику тоже повезло, были они люди очень даже состоятельные. Папочка (хозяин) – директор чего-то там, а мамочка (хозяйка) очень дома занята была. То пузечко своему любимцу почешет, то на диванчике с ним полежит, а телевизор смотреть – сколько сил и здоровья надо.
Как-то раз собрались люди весьма состоятельные, директора там всякие, имеющие питомцев породистых, и решили на выставке, конкурсным путём, отобрать собачек-интеллектуалов.
Собрали всех вместе, и давайте, друзья человека, показывайте, что вы умеете. Другие собачки и прессу свежую хозяину поднесут, и тапочки на место поставят, и лежат, и сидят, и там всякие команды “фаз”, “фу”, “апорт” выполняют.
А, Пуся, тот только две команды знал : как заднюю лапку около столбика поднять, да как кота Мурзика от мисочки отогнать. В общем, не получил он ни первого места, ни второго, ни каких –нибудь там специальных призов за ум и сообразительность. Понял Пусенька, как несправедлив мир.
“Всё куплено –тяжело вздохнул он, - видно, не так уж богаты мои хозяева, чтобы все оценили мой редкий интеллект. Нет, не войти мне в свору золотой собачьей молодёжи!”
Ранее опубликовано было - ЗДЕСЬ
Mood: взволнованное 
|
|
|
|
|
24.02.08 09:15 |
Saint_Anna | Отрывок из полевых записок мудрой женщины |
ru |
Универсальных способов решения проблем нет, но есть общие тенденции, наметив которые, можно хотя бы обрести душевное спокойствие. Займитесь самоанализом. Отбросьте эмоции в сторону и начните констатировать факты. Т.е. "мне кажется, он мне изменяет" - это эмоция, а "я видела, как он целовался с другой женщиной" - это факт, при этом "я видела как он шел с кем-то по улице" - это догадка. После констатации фактов обьедините их в одну картину, т.е. найдите их родовой признак. Таким образом вы сможете понять, что из происшедшего к чему относится. После этого займитесь причинно-следственными связями происшедшего. Например - "если бы я не хлопнула дверью перед его носом, он бы не пошел в близлежащий бар и не напился бы до чертиков", но ни в коем случае не так - "и как же после того, как он опоздал на 20 минут с рабты пускать его в дом? пускай катится туда, откуда пришел".
Все время старайтесь экономно расходовать свои эмоции.
Обнаружив причинно-следственные связи, вы сможете понять, в чем была ваша ошибка. Я говорю именно о тех оплошностях, которые допустили вы, потому, что это САМОанализ, т.е. с ошибками второй половины будем разбираться позже. После обнаружения своей ошибки, подумайте, каким образом можно исправить положние с наименьшими для вас потерями.Например, "пойду в тот бар, где он сидит и предложу попить кофе с коньяком дома", но никак не "пойду туда, упаду на колени, буду прощения просить, пока не простит".
Следующий шаг - признание своих ошибок перед второй половиной. Перед тем, как сделать этот шаг, необходимо систематизировать все, что вы бы хотели сказать. Сюда относятся не только ваши ошибки, но также то, что вас обидело или не устраивает в поведении любимого человека. Эту информации следует подавать деликатно, тщательно продумывая каждую фразу. Например, "я очень переживаю, когда ты приходишь домой позже, чем то время, которое ты указываешь", звучит намного удобоваримей, чем "я не знаю., где ты шляешься и чем занимаешься".
Обязательно давайте собеседнику время на обьяснение своих действий, возможно, получив обьяснение, вы больше не будете чувствовать себя обиженными. Тогда, когда обсуждение подходит к концу, назовите те из своих поступков, которые вы в процессе самоанализа посчитали нелигитимными и извинитесь за них. Это даст второй половине задуматься, все ли правильно было сделано с его стороны и результат не заставить себя долго ждать.
Пы.Сы. При переходе к стадии разговора со второй половиной, убедитесь, что она сыта.
Mood: улыбчивое  Music: тишина
|
Comments: 20 | |
|
|
|
24.02.08 02:34 |
Saint_Anna | Про охоту, соотношение полов и инициативу |
ru |
Будучи существом активным по своей натуре, я привыкла рационально использовать свои силы, время, эмоции. Да, меня можно назвать этой самой "девушкой с излишней (излишней ли?) инициативой". Но секрет-то, на самом деле, прост. Во-первых, прошло время кисейных барышень, которые ждали, когда за них начнут бороться... Вобще, не просто так этот тип женщин практически изжил себя. В нынешний век пропаганды независимости в целом и женской эмансипации в частности. По сути, сражающиеся за даму сердца кавалеры, были тщательным образом отобраны родителями этой самой дамы сердца. Можно рассмотреть и другой вариант - рыцарские турниры. Там рыцари отбираются по немного иной системе, но суть та же. И, что немаловажно, еще не факт, что эта самая эфирная барышня будет довольна своим избранником, ведь ее ни о чем не спрашивают и ее мнением не интересуются.
Прошло и время дикого феминизма, когда определенная категория женщин "выходила из-под мкужской кабалы, спасалась от гастрономического террора" и т.д. Они в открытую заявляли о том, что мужчина им нафиК не нужен. Мужчины в свою очередь, в качестве ответного удара, выбрали стратегию полного игнорирования таких особей женского пола (иначе их и не назовешь, ибо от настоящей женщины в них остались исключительно первичные половые признаки).
Заложенные природой инстинкты заставили большинство женщин изменить себя и свое отношение к жизни. Они пришли к выводу, что пора самостоятельно строить свою жизнь, но раз уж получилось так, что мужчины все еще считают, что в этой жизни от них что-то зависит, то нужно подыгрывать им в этом, ведь они такие ранимые. И вот, женщина, вполне независимая и "инициативная" (я бы это слово заменила на "активная") выходит на тропу войны, простите, решает построить свою личную жизнь. Она сразу определяет примерные параметры (звучит досточно грубо и малодушно, но так было с начала сотворения мира) своего потенциального партнера и начинает охоту. При виде подходящего кандидата она сразу же становиться похожей на ту самую кисейную барышню. Так завязывается знакомство. Ну, получилось так, что кавалер обалдел от свалившегося на него эфирного счастья и не звонит.. Тут просыпается в ней феминистка, решает, что позвонит она ему ни как женщина мужчине, а как товарищ товарищу. К тому же, приглашение "сыграть партейку-другую в боулинг клубе" врядли смахивает на романтическое свидание. Так, приспосабливаясь и прогибаясь под изменчивые обстоятельства, современная женщина строит свое счастье.
Конечно, существуют и те, кто не успел или не сумел привыкнуть к новым условиям жизни. те до сих пор задаются вопросом "Как быть, что делать?" А ответ-то прост - Охоться, но когда добыча в зоне досягаемости притворись добычей. Будь добычей активной, иначе к тебе потеряют интерес. Никогда не будь вознаграждением, иначе твое место - на пыльной полке рядом с остальными трофеями, добытыми в различного рода сражениях...
Mood: смешное  Music: Amnezia Ibiza
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 2427 Pages: 243
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|